Муниципальные услуги

03.12.2025 12:23 (ред.04.12.2025 12:19)

п/п

Наименование услуги

Нормативный правовой акт /

Регламент оказания услуги

   
1 Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек

Постановление Администрации ЗАТО Северск

от 13.11.2024 №4000-па /
Регламент

услуга предоставляется бесплатно Получить услугу

 

Телефон, по которому можно получить информацию о предоставляемой услуге: 

+7(3823) 52-83-94 - информационно-библиографический отдел

 

Телефон, по которому можно записаться на личный приём: 

+7(3823) 52-83-94 - информационно-библиографический отдел

 

Примите участие в опросе «Оценка удовлетворенности предоставлением муниципальных услуг»

Ответы на часто задаваемые вопросы

Кто может быть заявителем?

Заявителями являются физические, юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.

 

Как получить услугу?

1) Подайте запрос на предоставление услуги одним из способов:
а) по телефону:

+7(3823) 52-83-94 - информационно-библиографический отдел

б) личное обращение – мы находимся по адресу: ул.Курчатова, д.16, 

понедельник - пятница с 11:00 до 20:00;
суббота, воскресенье – выходные дни
в) письменный запрос:
в письменной форме на адрес 636019, Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул.Курчатова, д.16
по электронной почте на адрес: library@seversk.gov70.ru
г) на официальном сайте учреждения http://lib.seversk.ru

д) Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)

 

2) Мы рассмотрим ваш запрос и предоставим ответ: 

а) по телефону

б) лично

в) письменный ответ:

на почтовый адрес, который Вы указали,

на адрес электронной почты, с которого вы подали запрос.
г) на официальном сайте учреждения в форме обратной связи
д) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)

 

Какие сроки предоставления услуги?

1) при обращении по телефону – 15 минут;

2) при личном обращении – 15 минут;

3) при письменном запросе, в том числе, направленном по электронной почте – 5 рабочих дней с даты регистрации запроса;

4) при обращении через официальный сайт учреждения (публичное информирование) – момент обращения на официальный сайт учреждения.

 

В какой форме предоставляется услуга?

1) по телефону в виде устной информации о времени и месте, анонсах мероприятий;

2) в учреждении на бумажном носителе при личном обращении;

3) посредством электронной почты заявителя в виде электронного документа;

4) через официальный сайт учреждения – страница Виртуальной справки.

 

Где найти более подробную информацию о предоставляемой услуге и порядке её предоставления?

В Постановлении Администрации ЗАТО Северск от 28.06.2024 №2175-па Об утверждении регламента предоставления услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек»

 

Где я могу получать информацию о предстоящих мероприятиях, не обращаясь в ГДК или не заходя на его официальный сайт?

Актуальную информацию о предстоящих мероприятиях (анонсы, афиши, информация о билетах) вы всегда можете найти в официальных группах ГДК в социальных сетях ВКонтакте«Одноклассники» и в Telegram-канале.